|  | 18 марта 2010 | Информационные технологии

VirtuSphere - сферическое будущее компьютерных игр.

Внешний вид VirtuSphere


VirtuSphere фактически является самым большим в мире устройством моделирования виртуальной реальности, ориентированным на его использование в компьютерных играх. В состав VirtuSphere входит система распознавания движений человека, которая способна точно определить положение тела, движения человека и перенести их в виртуальный мир компьютерной игры. Работы по созданию VirtuSphere были начаты еще в 2006 году, но только недавно это устройство приобрело свой законченный вид и функциональность.

Благодаря сети датчиков и видеокамер, охватывающих своими "чувствами" все 360 градусов поверхности сферы, система в состоянии отследить все, даже незначительные, перемещения и движения игрока, и передвинуть виртуального игрока соответствующим образом. На приведенном ниже видеоролике Вы можете увидеть демонстрацию VirtuSphere, показанную на конференции Game Developers' Conference, которая представляет собой простой шуттер от первого лица. Игрок держит макет оружия, двигается и стреляет. На расположенном рядом экране компьютера в реальном времени можно увидеть, что же именно происходит в виртуальной игровой среде.

Внутри VirtuSphere


Так как система в состоянии обнаружить гораздо больше движений, чем простая ходьба, к примеру, прыжки, ползание, приседания и перекатывания, разработчики видят ее применение не только в области компьютерных игр. Одним из самых распространенных применений VirtuSphere в настоящее время является ее использование для тренировки солдат и служащих специальных подразделений.

В настоящее время имеется около дюжины систем VirtuSphere, разбросанных по всему миру. С географией расположения этих систем, а так же с другой, более детальной, информацией касательно VirtuSphere можно ознакомиться на официальном сайте компании.





Ключевые слова:
VirtuSphere, Виртуальная, Реальность, Компьютер, Игра, Датчик, Камера, Движение, Человек, Игрок

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Нейронные сети и искусственный интеллект сделают более естественными движен ...
  • Без клавиатуры и мыши - видение будущего компьютерных интерфейсов от компан ...
  • Японцы разработали технологию виртуальной реальности, к объектам которой мо ...
  • Технология захвата движений лица "Kara" стирает грани между реальностью и ...
  • Новая интерактивная игровая система объединяет виртуальный мир с реальным.




  • 18 марта 2010 09:39
    #1 Написал: NanoMan

    Публикаций: 393
    Комментариев: 55
    C такой штукой для того что-бы играть надо будет уже тренироваться физически. Попробуй побегай часок-другой с винтарем в руках.
        
    18 марта 2010 11:55
    #2 Написал: FomaNeverujuwij

    Публикаций: 0
    Комментариев: 3857
    гораздо больше движений, чем простая ходьба, к примеру, прыжки, ползание, приседания и перекатывания

    Хотелось-бы посмотреть как будет выглядеть прыжок с перекатом вперед внутри этой штуки wink


    --------------------
        
    18 марта 2010 14:24
    #3 Написал: DrWho

    Публикаций: 506
    Комментариев: 146
    Штука для игровых салонов, дома такую ведь не поставишь. Да и стоит весьма немало, наверное.
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.