Вторая жизнь 8-ми битных графических программ.

Работа нового алгоритма сглаживания


Джоханнс Копф из корпорации Microsoft и Дэни Лищинский из Еврейского Университета Иерусалима создали новый алгоритм сглаживания изображений. Новый алгоритм позволяет быстрее и качественнее улучшать изображение, чем существующие на данный момент алгоритмы. В старых методах сглаживание происходит таким образом: изучается цвет фона и цвет объекта, обрабатывается и создается градиент в пикселях. Это все немного улучшает изображение, но похоже на простое уменьшение разрешения.

Новый метод работает по другому принципу: изучается направление цвета, перестраиваются пиксели, соединяются границы, разглаживается изображение. Весь метод основан на векторах или сплайнах. Новую технологию ученые применили к изображениям в 8-ми битовых играх. Небольшой пример работы этой технологии:

Результат работы нового алгоритма сглаживания


Такая обработка изображения может перевернуть мир 8 битных старых игр и графических программ. Ведь они станут более красочными, живыми и менее квадратными. Старая технология требовательна к графическим ресурсам, да и потребность растет пропорционально сглаживанию. 2х сглаживание требует в два раза больше ресурсов, 4х в четыре раза. Новый алгоритм же не требователен к ресурсам, и позволяет в несколько раз быстрее обрабатывать изображения.

Результат работы нового алгоритма сглаживания #2


Новый алгоритм подойдет к современным мониторам, которые имеют большее количество обновлений экрана в секунду. Это все поможет поднять игровые приставки и компьютерные дисплеи на качественно новый уровень графики.




Ключевые слова:
Программа, Алгоритм, Сглаживание, Изображение, Качество, Производительность

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Новая технология рендеринга сделает максимально реалистичными изображения, ...
  • Исследователи из ЭмАйТи разработали сверхскоростной метод рендеринга графич ...
  • Использование плазмонов позволяет создавать красивые полноцветные голографи ...
  • Новая технология графической обработки обещает высокую скорость обработки и ...
  • Новые графические алгоритмы позволят видеоиграм приблизиться к кинематограф ...




  • 6 июня 2011 18:16
    #1 Написал: gendalf

    Публикаций: 0
    Комментариев: 620
    ололо квадратики в круги превращаются.. а что если мне квадрат нужен? )
        
    7 июня 2011 11:01
    #2 Написал: volod

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1489
    gendalf, не будет квадратиков wink, по крайней мере при округливании старых игр, т.к. объекты в игре не различить без доп. информации.
        
    8 июня 2011 01:21
    #3 Написал: LexAngel

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    та да, будет прикольно реанимировать пару старых игрушек... winked
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.