|  | 7 ноября 2012 | Информационные технологии

В скором будущем системы видеонаблюдения смогут предугадывать ваши действия и поведение

Камеры видеонаблюдения


Многих людей беспокоит то, что на улице за ними постоянно наблюдают вездесущие камеры видеонаблюдения, количество которых в последнее время растет, как количество грибов после дождя. Но эти люди встревожатся еще больше, когда узнают о том, что эти камеры не только наблюдают за ними, они также анализируют их поведение и скоро могут предсказать последующие движения и действия большинства людей. А станет это возможным благодаря внедрению нового программного обеспечения, разработка которого в настоящее время ведется полным ходом.

Проект, который финансируется американским правительством и военными, проводится в жизнь исследователями из университета Карнеги-Меллоун (Carnegie Mellon University). Целью этого проекта является устранение человеческого фактора в анализе изображений, получаемых с большого количества камер видеонаблюдения. В разрабатываемой системе используется ряд технологий, которые применяются в игровом контроллере Microsoft Kinect и системах управления автомобилей-роботов компании Google. Благодаря этим технологиям, с помощью обычных камер, стало возможным точное определение и идентификация объектов на изображении. Следующим шагом, который уже делают сейчас исследователи, является разработка самообучающегося и познавательного программного "движка", используя который компьютер сможет определить, насколько плохо ведут себя объекты на изображениях и что они собираются предпринять в следующий момент времени.

Согласно информации, полученной от разработчиков, эта технология может одинаково хорошо использоваться в различных ситуациях гражданского и военного характера, в таких, как видеонаблюдение в аэропорту за личностью, оставившей подозрительный пакет или багаж без присмотра. Преимущества компьютеризированной системы перед людьми очевидны, компьютер может анализировать одновременно данные, поступающие со всех камер, возможности человека с этой точки зрения весьма ограничены.

Проект еще далек от завершения, но все работы идут согласно планам без всяких непредвиденных ситуаций. К сожалению, более подробная информация о проекте отсутствует из-за того, что некоторые его части являются секретными разработками. Но в любом случае, этот проект когда-либо будет завершен, благодаря тому, что он является еще одним шагом в наступлении Скайнета на наш мир, пришествие которого рано или поздно свершится.




Ключевые слова:
Камера, Наблюдение, Программное, Обеспечение, Система, Предсказание, Действие, Поведение, Человек

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • На ж/д станциях в Японии появились камеры, способные автоматически выявлять ...
  • Купол с 480 камерами - самая точная на сегодняшний день трехмерная система ...
  • Новые системы распознавания лиц могут обрабатывать до 36 миллионов кадров в ...
  • Умная система компьютерного слежения сможет определить зарождение беспорядк ...
  • Программа "Mind's Eye" - "умные" камеры видеонаблюдения, которые сами ...

  • Гамелия предлагает удобную оптовую продажу пальто.


    7 ноября 2012 11:02
    #1 Написал: Yoshi

    Публикаций: 0
    Комментариев: 229
    ггГГ) Скайнет)))
    Но мне больше напомнило фильм "Eagle eye"
        
    7 ноября 2012 11:49
    #2 Написал: Vakkh

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Скайнет так Скайнет - пусть приходит. ) Главное, чтобы он не сошёл с ума или не стал Бендером из Футурамы. А так пусть правит народами как мудрый царь Соломон. Надеюсь впереди только Золотой Век Человечества )
        
    7 ноября 2012 12:53
    #3 Написал: NIKO_LEX

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    http://seasonvar.ru/serial-4977-Podozrevaemie__serial-2-season.html вот сериал на эту тему
        
    7 ноября 2012 13:07
    #4 Написал: MaxIvanov

    Публикаций: 0
    Комментариев: 393
    Vakkh,
    Конец человечества и правда будет золотым веком, только скайнет нас не уничтожит, он нас сделает устаревшими, выведет нас из моды, как старые мобилы. Да он уже миром потихоньку правит..
        
    7 ноября 2012 13:45
    #5 Написал: Terminator

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Люди сами перекладывают всю свою работу на машины,теперь ещё и думать за людей выдумывают программы. Так для чего нужны будут в Будущем масса безмозглой биомассы вечно голодной и вечно оставляющей после себя горы мусора и отходов своей жизнедеятельности?
        
    7 ноября 2012 14:02
    #6 Написал: MaxIvanov

    Публикаций: 0
    Комментариев: 393
    Terminator,
    Для чего нужен человек, пока что, решать может только человек, некому больше,(или другой за него, если сам не может) и "безмозглая биомасса" на это тоже имеет право, и даже если ещё кто то появиться, то думаю такую возможность он отобрать у людей не сможет да и не захочет, нафиг ему это будет не нужно....а вот альтернативу даст.
        
    7 ноября 2012 14:26
    #7 Написал: Demnus

    Публикаций: 0
    Комментариев: 270
    Человеку самому не нужна биомасса. Будущее за технологической сингулярностью. Биологические тела будут временным носителем - аватаром в физическом мире, а разум тогда уже индивида, а не человека в привычном смысле слова, будет настолько огромен в плане информационной емкости, что в органический мозг адекватных размеров, пусть даже и спроектированный с учетом необходимости большой информационной емкости, просто не будет вмещаться. (А может это даже и не органические аватары будут, а кремний-полимерные.)
    Человек как органический вид должен исчезнуть в любом случае, перейдя на более высокую ступень существования, так как он сильно ограничен, во всех возможных сферах своего естества. В рамках человеческой сути невозможно удовлетворить все его же амбиции, поэтому человеку так или иначе придется выйти за пределы самого себя.
        
    8 ноября 2012 16:45
    #8 Написал: HeavyGait

    Публикаций: 3
    Комментариев: 531
    Да я регулярно выхожу за пределы самого себя , читая опусы на тему бесполезности человека am . Ну проямо беспомощная амёба ! Согласен , и сейчас полезных индивидуумов процентов 20 от общей биомассы , только кто ж вам мешает ? И не надо смесь своих "суперменских" комплексов возводить в ранг философии !
    Цитата: Demnus
    так как он сильно ограничен

    С этим согласен полностью. Сильно ограниченные люди рассказывают на полном серьёзе про роботов , которые уничтожат человечество. Может тогда уничтожить обезьян? Они ведь такие умные и жрут наши бананы ? wink
    "Человека убивает не оружие, человека убивает человек"
    Не применяйте робота как терминатора , применяйте как спасателя.
    Так нет же , жажда власти и силы не позволяет, но тогда при чём здесь роботы ?
    Цитата: Demnus
    В рамках человеческой сути невозможно удовлетворить все его же амбиции

    А вы ставьте себе задачи по плечу и развивайте навыки , необходимые для их достижения. Лично мне фильм "Суррогаты" не внушает чувства неполноценности (как и оcтрого желания стать псевдочеловеком).


    --------------------
        
    10 ноября 2012 03:58
    #9 Написал: Demnus

    Публикаций: 0
    Комментариев: 270
    Цитата: HeavyGait
    Лично мне фильм "Суррогаты" не внушает чувства неполноценности

    Я вообще говорил о гораздо более отдаленном, от нашей действительности, понимании сингулярности, нежели это было описано в Сурогатах. Я говорю о мире, типа того, что предшествовал скажем описанном в манге "Blame!" Цутому Нихея.
    Довольно скоро после переноса функций мозга людей в сеть, они окажутся свободными от физических рамок и скорость роста кол-ва информации подпрыгнет в десятки, а то и сотни раз. Никакой органический орган, даже спроектированный специально не сможет вместить такого объема. И возврат к органическому бытию человечества будет не возможен. Равно как сейчас невозможно себе представить, чтобы весь мир разом взял и отказался от всех современных технологий, таких как интернет, компьютеры, сотовые сети и т.д.
    Более того, рано или поздно люди придут к тому, что нет смысла сохранять множество индивидуальностей, в такого рода системе. В конце концов все человечество объединится в единое сверх сознание, уровень мышления и амбиций которого невозможно даже представить сейчас. Даже категории которыми будет оперировать такая сущность, пока еще просто не существуют в нашем обиходе, сознании, и т.д.
        
    10 ноября 2012 09:43
    #10 Написал: HeavyGait

    Публикаций: 3
    Комментариев: 531
    Цитата: Demnus
    Довольно скоро после переноса функций мозга людей в сеть, они окажутся свободными от физических рамок

    Цитата: Demnus
    И возврат к органическому бытию человечества будет не возможен

    Назовём это (много матерных слов) "утопией". Кто будет обеспечивать работу этой системы , роботы ? Так они ж должны уничтожить человечество ! Выдернет терминатор вилку из розетки и хана всем электронным сущностям !
    Цитата: Demnus
    нет смысла сохранять множество индивидуальностей

    Ну будет одна индивидуальность . В чём смысл ? Что , разве каждая индивидуальность не может с помощью сети повысить свой уровень мышления ?
    Цитата: Demnus
    Никакой органический орган, даже спроектированный специально не сможет вместить такого объема

    А что , сети физические носители информации не нужны ? Она в астрале существует и энергией космоса питается ?
    Цитата: Demnus
    Даже категории которыми будет оперировать такая сущность, пока еще просто не существуют в нашем обиходе, сознании, и т.д.

    Угу, Циолковский тоже мыслил такими категориями , которых у 90 % современного населения не существует в сознании ! Так что же , надо было его индиндивидуальность объединить с парой миллиардов гопников ? Для расширения , так сказать, мышления !
    Да-а-а sad , побыстрее чтоли перенесли бы такие "индивидуальности " в сеть , чтобы их "касперыч" как вирусов потёр. Чего вы , "Газонокосильщика" обсмотрелись ? Нет реальных поводов (ну кроме "манговых" бредней) для такого сценария !


    --------------------
        
    10 ноября 2012 13:24
    #11 Написал: Demnus

    Публикаций: 0
    Комментариев: 270
    Цитата: HeavyGait
    Выдернет терминатор вилку из розетки

    Не выдернет. Не будет никаких терминаторов, как минимум к тому времени. Ну разве, что машин которые будут управляться самой системой и чистить свое окружение от внесистемных элементов.

    Цитата: HeavyGait
    одна индивидуальность . В чём смысл ?

    Может, и так будет. Но только в начале. Колаборация в любом случае дает большие и лучшие результаты в любых областях деятельности. А когда нет физической границы, между разумами, ни что не будет мешать их слиянию по их же общему согласию.

    Цитата: HeavyGait
    А что , сети физические носители информации не нужны ? Она в астрале существует и энергией космоса питается ?

    Бред сивой кобылы.

    Цитата: HeavyGait
    Циолковский тоже мыслил такими категориями , которых у 90 % современного населения не существует в сознании !

    Ему до уровня сознания сингулярности, как пешком до луны. Если его категории были не доступны большинству людей, то понятия которыми будет оперировать сингулярность, он даже вообразить не смог бы.

    Цитата: HeavyGait
    побыстрее чтоли перенесли бы такие "индивидуальности " в сеть

    Когда это произойдет, а это обязательно произойдет, также неотвратимо как внедрение интернета сейчас(в общем-то интернет скорее всего как раз и эволюционирует в сингулярность), тем кто останется за бортом, придется вести весьма жалкое существование. Не говоря о том, что они окажутся по сравнению с сингулярностью, не разумнее тараканов...

    Впрочем поймите я говорю о более чем 300летнем приближении. А не о времени живущих сейчас. Ваши же понятия как раз говорят об ограниченности вашего сознания рамками исключительно сегодняшней действительности и не способности к экстраполяции.
        
    10 ноября 2012 16:58
    #12 Написал: HeavyGait

    Публикаций: 3
    Комментариев: 531
    Цитата: Demnus
    говорят об ограниченности вашего сознания рамками исключительно сегодняшней действительности и не способности к экстраполяции.

    Слова инфантила. Вы отказываетесь рассмотреть технические аспекты существования (да и необходимости) такой системы.
    Цитата: Demnus
    Бред сивой кобылы.

    Вот пример вышесказанного. Где , по вашему, будет существовать данная система ? Что будет её физическим вместилещем ?
    Цитата: Demnus
    А когда нет физической границы, между разумами, ни что не будет мешать их слиянию по их же общему согласию.

    Какое ещё слияние разумов ? Вы противоречите сами себе ! Вы говорили
    Цитата: Demnus
    нет смысла сохранять множество индивидуальностей

    Цитата: Demnus
    все человечество объединится в единое сверх сознание

    Если это "сверх-сознание" не будет ощущать себя личностью , то чем оно будет отличаться от существующих самообучающихся программ ? "Скоростью роста кол-ва инфоромации" ?
    А если будет - то все остальные личности ею поглотятся и от них не останется ничего , кроме набора информации. Примерьте всё это на себя. Вы готовы прямо сейчас лишиться своей личности, или пусть кто - нибудь другой , через 300 лет ? Тогда - это паршивая демагогия ! Какой ,в здравом уме, человек пойдёт на такое ? Это удел или самоубийц , или инфантилов ,считающих, что таким образом они обретут сверх-могущество ! А такие не нужны будут "вашей" системе - нет у них полезной информации.
    (Видимо ,всё же , матрица. А скорее смесь всего с японской "манагой")
    Цитата: Demnus
    тем кто останется за бортом, придется вести весьма жалкое существование.Не говоря о том, что они окажутся по сравнению с сингулярностью, не разумнее тараканов...

    Ну да, жить в коттедже на берегу Волги куда как жальче , чем стать одним из миллиардов файликов. Мне такая разумность и в х*й, ой, в USB не тарахтела. Оч. сильно извиняюсь .
    Цитата: Demnus
    я говорю о более чем 300летнем приближении

    Вот вы крутой предсказатель ! Даже фантасты (куда уж там футурологам с антропологами) так далеко не заглядывают!
    Весь ваш пост, всё это обилие умных слов - детский сад в стиле "сам дурак". И не трожьте Циолковского ! Если
    Цитата: Demnus
    Ему до уровня сознания сингулярности, как пешком до луны

    То вам до него так же! А стех пор уже ,без малого, век прошёл !


    --------------------
        
    10 ноября 2012 18:29
    #13 Написал: volod

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1489
    Как всегда, затронут интересную тему, а потом все сводится к спору "сам дурак" sad
    Продолжите кто-нибудь в новой теме.
        
    10 ноября 2012 18:34
    #14 Написал: HeavyGait

    Публикаций: 3
    Комментариев: 531
    Цитата: volod
    Продолжите кто-нибудь в новой теме

    Что именно продолжить и в какой теме ?


    --------------------
        
    10 ноября 2012 23:05
    #15 Написал: volod

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1489
    HeavyGait, будущую виртуализацию сознания людей в теме подходящей для этого smile
        
    11 ноября 2012 13:06
    #16 Написал: Demnus

    Публикаций: 0
    Комментариев: 270
    Цитата: HeavyGait
    Слова инфантила.

    Цитата: HeavyGait
    Вы противоречите сами себе !

    Цитата: HeavyGait
    Примерьте всё это на себя.

    Цитата: HeavyGait
    "вашей" системе

    Цитата: HeavyGait
    и в х*й, ой, в USB не тарахтела.

    Цитата: HeavyGait
    вы крутой предсказатель !

    Цитата: HeavyGait
    детский сад в стиле "сам дурак".

    У меня нет желания далее продолжать какое либо общение с вами.
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.